Союзники для битвы с охотой. Прохождение «Битва в Каэр Морхене. «На твоем месте, я бы не ездил»

Вступление.

Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста . Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях (Трисс) и (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек :

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников , которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием .

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар , Виги и Фолан , занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.

2. Золтан , услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

3. Мышовур , оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

4. Роше и Бьянка , они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

5. Кейра Мец , прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

Составление плана. Лаборатория и Мастерская.

Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор ):

1. Лаборатория . (Выбрать можно только один вариант).

- Эликсиры - Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

- Ловушки - Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская .(Выбрать можно только один вариант).

- Заделать стену - Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

- Расчистить арсенал - При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Начало битвы.

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая - вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая - Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы - Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.

2. Знак Ирден - Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения . Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала "Огненную поддержку", но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу , это никак не повлияет на развитие сюжета . На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?

Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость :

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене .

Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.

Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота .

Последнее сражение и смерть Весемира.

После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала , открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден . Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.

Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет , защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).

Если пользователя заинтересовал квест «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3», то значит, скоро предстоит финальная битва с тяжелым противником. Цири найдена, а Дикая Охота готовит свое наступление на Каэр Морхен сразу после приезда туда главного героя с девушкой. Именно потому стоит собрать для себя союзников, что и предусматривает это задание. В статье будут описаны все способы прохождения и принятые при этом решения.

Поездка к императору и Велен

Чтобы полностью пройти задание «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3», следует отправиться к императору Эмгыру в Нильфгаард. Он скажет, что готов присоединиться к защите Цири, но на его условиях. Ему нужно, чтобы операцией командовал его генерал. От этого ведьмак откажется, после чего следует ехать дальше.

В Велене в соратники можно взять колдунью Кейру Мец. Чтобы это сделать, нужно иметь пять выполненных заданий от нее перед этим и в квесте «На благо науки» отдать дневники Александра женщине. Тогда она согласится отправиться в замок, где предстоит главная битва в игре.

Острова Скеллиге

В задании «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно стоит отправиться на острова Скеллиге. Здесь сначала стоит заглянуть в гости к друиду Мышовуру. Этот старый мужчина выслушает главного героя и сразу же согласится помочь в драке. После сбора нужных ингредиентов он отправится в указанное место. Давние обязанности перед бабушкой Цири не позволят ему бросить девушку на произвол судьбы.

Дальше стоит заглянуть к Краху Ан Крайту. Если вы помогали его детям на протяжении прохождения сюжета, то смогли установить дружеские отношения с персонажем. В ответ на просьбу о помощи он скажет, что не может отправиться сам, но подарит меч Клинок Зимы с довольно впечатляющими характеристиками.

Последним союзником может стать в квесте «Братья по оружию» («Ведьмак 3») Керис. Это случится, если раньше игрок поддержал ее в связанных с нею заданиях и сделал владычицей островов. Женщин отправит в Каэр Морхен Хьялмара, а с ним прибудет Фолан. Здесь же можно получить в союзники Виги, если он был ранее спасен.

Сбор в Новиграде

По заданию «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно необходимо пойти в Новиград. Первой союзницей здесь станет Трисс Меригольд, которая влюблена в Геральта, но перед этим должны быть выполнены два ее задания. Если же пользователь решил сделать ее своей избранницей, то остановить ее никак не удастся. Даже при отправке Трисс в Ковир ее оттуда пригласит в замок сам Йеннифер.

Дальше двигаемся к и Бьянке. Это хорошие знакомые ведьмака еще со второй части. За помощь в задании «Око за око» двое этих умелых бойцов согласятся отправиться в Каэр Морхен. Это наиболее легкий путь получить сильных союзников, не следует пренебрегать их помощью.

Дальше можно пойти к Дийкстре, но особого смысла в руководителе разведки Редании вы не увидите. Все из-за того, что говорить он захочет только при выполнении задания «Смертельный приговор», да и помочь персонаж сможет только денежным вложением в размере 1000 крон, которые придется перед этим еще найти. Казну ведь украл Лютик и где-то спрятал.

Сбор в Новиграде, часть 2

В городе Новиграде можно набрать больше союзников, нежели на островах Скеллиге в «Ведьмаке 3». «Братья по оружию» - одно из наиболее интересных заданий, ведь оно показывает результат всех предыдущих выборов по сюжету, и это отображается в разговорах со всеми возможными соратниками. Золтан Хивай является некоторым исключением из общих правил, ведь это очень старый друг Геральта, который был еще в первой части. Они вместе прошли много стычек, и краснолюд обязательно пойдет в Каэр Морхен, хотя при этом постарается получить для себя некоторую выгоду.

В разговоре с ведьмаком он попросит помочь в одной не совсем честной миссии по игре в «Винт». Это мини-развлечение в данной игровой вселенной. Квест не займет много времени, потому отказываться от него не рекомендуется. Хивай был последним возможным соратником в Новиграде. Если вы шли по списку в статье, то можете смело отправляться в Каэр Морхен. Главное, запастись всеми зельями и настроить себя на тяжелую схватку с всадниками Дикой Охоты и их королем.

Итоги

Некоторые пользователи не желают долго бегать за союзниками, поэтому следует отметить самых важных личностей. В этот список включаем Керен, которая предоставит двух сильных воинов, а также Вернона с Бьянкой. Двое последних присоединятся всего после одной выполненной миссии, что не требует больших затрат ресурсов. Трисс лучше сразу пригласить, ведь она так или иначе попадет в замок ведьмаков, а вот с Дийкстроем даже не стоит вести разговора. Помощь от него минимальная, а ресурсов потратить ради этого придется много.

По квесту «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» Велен - не слишком важный регион. Здесь можно взять в соратники только Кейру Мец, но должны быть выполнены 5 миссий, а также отданы дневники Александра, и по возможности не Радовиду. Стоит отметить, что поддержки Йенифер и Трисс в качестве магов будет вполне достаточно.

Геральт и Цири были вынуждены перенестись с Острова Туманов, чтобы избежать встречи с Дикой Охотой. Поскольку Король Дикой Охоты всегда знал, куда телепортировалась Цири, наши герои бежали от погони лишь затем, чтобы выиграть драгоценное время. Цири перенесла Геральта домой, в Каэр Морхен, где их уже ждали друзья, готовые защищать девушку до последней капли крови. После короткой, но теплой встречи все воинство начало готовиться к нападению Охоты.

В крепости беглецов тепло встретят друзья. После приветствия Весемир велит всем собраться на совет в главном зале ведьмачьей твердыни. План сражения прост: Йеннифэр устанавливает защитный купол, Трисс атакует на расстоянии врагов огненными шарами, Геральт и Ламберт выезжают на поле боя и закрывают порталы, все остальные сражаются в крепости и защищают Цири. В конце останется определиться, на что потратить оставшиеся ресурсы.

  • В лаборатории Весемир может изготовить улучшенные лечебные зелья и эликсиры, а Эскель собрать огненные ведьмачьи ловушки-мины и установить их на всех уровнях двора крепости. В первом случае отличная ласточка, гром и малый рунный камень Перун помогут дольше сдерживать натиск воинов Дикой Охоты, во втором – упростить сражения, если заманивать врагов в ловушки.
  • Весемир может использовать инструменты из мастерской для заделывания проломов в стенах крепости или для расчистки завалов в арсенале, где хранится много оружия. В первом случае врагам будет сложнее проникать внутрь крепости, во втором – у Геральта появится .

Если для битвы с Дикой Охотой собраны все союзники, то при распределении ресурсов руководствуемся личной выгодой – выбираем эликсиры и расчищаем арсенал, если союзников мало, то укрепляем оборону – заделываем дыры в стенах и расставляем мины. Даже если не собрать всех союзников, битва с Дикой Охотой будет выиграна. Победа достанется такой же ценой, как и в случае со всеми союзниками. Весемир при любом раскладе сил погибает при штурме крепости от рук Имлериха, спасти его нельзя. А вот Ламберта можно спасти самому, если вовремя расправиться с воинами Дикой Охоты, или с помощью Кейры Мец.

Все союзники для битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене

  1. Йеннифэр , Весемир , Эскель , Ламберт — приходят на помощь без всяких просьб и уговоров.
  2. Кейра Мец – откликаемся на просьбу в задании « » после совместного похода в эльфские руины и возвращения . Выполняем и посещаем Коломницы. Во дворе Коломниц и об экспериментах над людьми, а оставляем ей и просим приехать в Каэр Морхен.
  3. Вернон Роше , Бьянка – выполняем личное задание разведчика « » после недалеко от Оксенфурта.
  4. Золтан Хивай – выполняем личное задание « » после .
  5. Лето – выполняем задание «Падение дома Реардон» с доски объявлений в Залипье, затем личное задание. В конце предлагаем убийце королей укрыться в Каэр Морхене.
  6. Дийкстра – , возвращаем украденную воровскую казну. Перед битвой просим о помощи и получаем деньги, но бывший шпион все равно не захочет ехать за тридевять земель и рисковать своей шкурой.
  7. Трисс – выполняем личное задание по спасению магов в Новиграде «Вопрос жизни и смерти». Даже если не выполнить задание, она приедет в Каэр Морхен по просьбе Йеннифэр.
  8. Мышовур – после просим о помощи. Друид согласиться приехать ради Цири.
  9. Крах ан Крайт – после возвращения Хьялмара и Керис подарит реликтовый серебряный меч «Клинок Зимы», а сам останется на Скеллиге ждать появления нильфгаардского флота.
  10. Хьялмар , Фолан , Виги Помешанный – по просьбе Краха ан Крайта и спасаем всех горе-вояк от циклопа и троллей на Ундвике. Если во время была выбрана Керис, то сначала обращаемся к ней, а потом возвращаемся к Хьялмару.
  11. Эмгыр вар Эмрейс – откажется помогать. Императору не понравится то, что сражением будет командовать не генерал нильфгаардской армии.

Данный квест станет доступен для прохождения, сразу после того, как вы закончите выполнение задание , так же его стоит выполнить прежде чем вы приступите к выполнению квеста "Остров туманов". Узнав о местонахождении Цири, ведьмаки и чародейка пришли к выводу, что Каэр Морхен является самым надежным местом для организации обороны от нападения Дикой охоты, которая попытается похитить Цири, как только Геральт сумеет ее найти. Вам придется собрать всех союзников, которые способны оказать достойное сопротивление Дикой охоте. Всего мест в которых вы сможете найти поддержку - 4.

Братья по оружию: Нильфгаард.

Для того чтобы узнать, готов ли помочь в грядущем сражении Эмгыр , разыскивающий свою дочь, вам придется отправиться в Вызиму. В разговоре с императором, вам придется ввести его в курс дело, относительно того, что вам удалось узнать о местонахождении Цири, а так же о том, что ее будет преследовать Дикая охота. Не смотря на угрозу нападения, император все равно прикажет привезти Цири к нему, так как он считает что сможет ее защитить, у вас появится два варианта ответа "Не сомневаюсь" и "Лучше я сам этим займусь", вне зависимости от вашего ответа, Геральту придется рассказать об опасности, которой подвергнет Вызиму император, если Цири окажется тут. Согласившись, что смерть невинных людей не самый лучший вариант, Эмгыр все же решит дать в ваше распоряжение хоругвь, при условии, что ответственным за военные действия в Каэр Морхене станет генерал Воорхис. Геральт откажется от подобного предложения, решив что справится без его помощи (это случится в любом случае, вам не удастся убедить императора помочь вам)

Братья по оружию: Велен.

В Велене вы сможете найти только одного союзника, и то если вы его не убили. Кейра Мец будет сражаться против Дикой охоты, приняв вашу сторону, лишь в том случае, если вы смогли выполнить абсолютно все задания связанные с чародейкой - , где вам придется помочь чародейке отыскать реликвию, вам предстоит разобраться в том, что произошло в башне и выгнать оттуда призрак, у Керы будет просьба к Геральту, вам предстоит решить судьбу Кейры. Но это еще не все, еще нужно будет уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен в последнем задании.

Братья по оружию: Новиград.

В Новиграде вы сможете набрать целых 4 союзника

Первая в этом списке чародейка по имени Трисс Меригольд . Для того чтобы она оказалась на вашей стороне, вам в принципе ничего не надо делать, так как она в любом случае окажется в Каэр Морхене по приглашению Йеннифэр. Но если вы в конце задания признались чародейке в любви и провели с ней ночь, то она окажется в Каэр Морхене по своему желанию, для того чтобы оказать поддержку Геральту.

Вторым в списке будет Золтан - ваш верный друг и соратник. Как только он узнает о том, что вы отыскали Цири, то сразу скажет о готовности отправиться вместе с вами за ней. Геральт и сам сможет отыскать Цири, но краснолюд может прямо сейчас отправится в Каэр Морхен, для того чтобы помочь остальным в подготовке обороны от нападения Дикой охоты. Золтан не станет возражать и сразу отправится в путь. Прежде чем просить Золтана о помощи, выполните задание , иначе оно перейдет в категорию проваленных.

Третий в списке будет Дийкстра . При разговоре со шпионом, ведьмак будет сомневаться в том, что тот поможет. К сожалению Каэр морхен не в его юрисдикции и он не в состоянии участвовать в сражении. Но если вы смогли помочь Сиги ройвену отыскать его казну в задании , Дийкстра поможет вам в финансовом плане, выдав в ваше распоряжение 100 крон, а так же несколько рун.

Четвертым окажется Роше . Оказавшись в логове темерских партизан, вам придется и его попросить о помощи. И если вы помогли ему в трудную минуту выполняя задание , то Роше с радостью окажет вам поддержку в грядущем сражении, и не один а с Бьянкой.

Братья по оружию: Скеллиге

На островах Вас ожидают целых четыре союзника, которые так или иначе смогут оказать вам поддержку в Каэр Морхене, но для того чтобы с ними побеседовать, вам придется выполнить всю цепочку заданий связанных с ан Крайтами - - где вы узнаете о проблемах детей Краха, тут вам придется помочь Керис в избавлении ярла от проклятья, Хьялмар отправился в путешествие, чтобы убить великана, вам придется оказать помощь воину, - тут вам придется поучаствовать в расследовании массового убийства и .

Первым делом вам стоит поговорить с Крахом ан Крайтом , узнав что вы нашли Цири, он предложит вам привести ее в Каэр Трольде, где расположены его войска, Геральт на это не согласится. Крах не может отправить войска в Каэр Морхен и оставить без зашиты свои земли, поэтому предложит другую помощь. В благодарность за деяния Геральта ан Крайт дас ведьмаку легендарный меч Зимы, который по его мнению поможет в сражении с Дикой охотой.

Можно запутаться в том, где найти Керис или Хьялмара, их покои на втором этаже, подняться на который можно воспользовавшись лестницей перед залом.

Далее стоит поговорить с Керис , она будет находится в своих покоях, но в любом случае, вне зависимости от того стала она королевой или нет, не сможет вам помочь, хотя и очень обрадована тем фактом, что вы смогли отыскать Цири. Единственное что она сможет сделать, это отправит вас к Хьялмару.

Хьялмар , в благодарность за вашу помощь сразу согласится оказать вам поддержку в сражении и в зависимости от того, скольких человек вам удалось спасти в задании , он прибудет либо один, либо в компании соратника/соратников.

Последний, кого стоит попросить о помощи в защите Цири и Каэр Морхена это Мышовур , который находится рядом с деревом, где проходила коронация. Мышовур является не только старым знакомым Геральта, но так же и воспитателем, а так же учителем Цири. Именно по этой причине он незамедлительно отправится в Каэр морхен, ни капли не сомневаясь в своем решении.

Собрав всех союзников которые описаны в данной статье, вы получите достижение "В полном составе".

У родец

После Скеллиге возвращайтесь к Кровавому Барону в Велен, дабы забрать Уму. На месте вы застанете только сержанта, издевающегося над уродцем. После угроз солдат отдаст вам это существо, после чего вы вместе отправитесь в Каэр Морхен. Встретив в дороге солдат Эмгыра, вам придётся заглянуть к императору для отчета.

В крепости ведьмаков вы встретите во всю командующую Йеннифер. В случае романа с Трисс в предыдущих частях, Йени выбросит из окна вашу кровать. Когда ваши друзья узнают об Уме, вместе вы начнете приготовления для снятия проклятья с уродца.

П оследнее Испытание

Сначала вам и Ламберту придётся отправиться к ближайшему кряжу, где когда-то лежал путь «Мучильни» (испытание для молодых ведьмаков), чтобы зарядить Филактерии.

Достигнув берега, вы наткнетесь на труп утопца. Лодки там не будет, она находится левее. Разберитесь с чудищами и плывите к пещере.

У входа вы услышите крики. Ламберт списывает это на ловушку Туманника, но вы можете пойти и проверить (ваш друг окажется прав). В самой пещере обитает циклоп Старый Грот. Можно миновать сражение, ежели вначале вы не разрушите ветхую стенку и полезете через стену.

Далее, наверху, вам встретится группа троллей. Вы можете пройти с миром, оставив оружие в их руках (они не обманут). Заряжайте филактерии и уходите. Перед уходом можно собрать драгоценности и выполнить одиночный квест.

Соседская ссора

На том же берегу, только с южной стороны, разлагаются трупы утопцев. Узнайте, кто к этому причастен. Неподалеку есть пещера, в которой живет Скальный тролль. Убейте его и заберите письмо. Оказывается, что этот монстр, когда крепость ведьмаков осаждали, сожрал часть атакующих.

Бастион

Покинув Каэр Морхен, скачите к руинам крепости, которая на западе. Там убейте призраков и используйте Магический Светильник. Там вы увидите духов обучающихся юнцов-ведьмаков. Рядом, в деннике, есть ещё одно воспоминание. Рассмотрев низы, заберитесь на стену бастиона, в башню. Внутри лежит маленький скелет. Возьмите останки и похороните их во дворе, подле пары мечей в виде креста.

Д абы вилохвоста приманить…

Теперь вам нужно найти Эскеля. Сейчас он охотится где-то в горах. На точке назначения вы найдёте лошадь и следы. Они приведут вас к куску шерсти на дереве. По запаху вы наткнетесь на козу, оставленную Эскелем приманкой на монстра. Когда вилохвост явится, убейте его.

П омехи

Пообщайтесь с Йени. Её магический прибор для связи не работает корректно. Что-то мешает ей установить сигнал с другими волшебницами. Специальный датчик приведет вас на первый этаж. Причина кроется в горе ящиков с непонятным веществом. Вынесите их, и проблема разрешится. Затем ступайте к Йеннифер и побеседуйте с эльфийской колдуньей.

В гостях хорошо, а дома лучше

Ритуал по излечению Умы крайне опасен, поэтому Весемир предлагает сначала попробовать его способ, более безболезненный. Пока старый ведьмак отсутствует, ваша братия начинает пить.

После натянутого разговора Йеннифер покинет ваше застолье и отправится к себе в комнату. Вы можете пойти с ней или же остаться с друзьями. Во втором случае между ведьмаками начнётся долгий, душевный и местами комичный разговор. Вы также можете поиграть с ними в гвинт.

Затем, когда отправившийся за добавкой Эскель не вернулся, вы и Ламберт идёте его искать. В итоге, спящим и храпящим, тот обнаруживается во дворе замка. Далее Ламберт предлагает продолжить вечеринку, но вы можете отказаться.

V a faill, Elaine

На следующий день Весемир вернётся. Вышло так, что ему не удалось снять проклятие, посему в игру вступает Йени. Во время операции сварите три необходимых зелья и накачайте ими Уму.

Вдоволь намучившись, уродец наконец-то принимает прежний облик. Внезапно им оказывается тот самый друг Цири, эльф-чародей. Он сообщает вам, что Цирилла скрылась от Дикой Охоты на сокрытом острове, куда невозможно попасть простому путнику. Чтобы вы смогли отыскать её, он вручает вам магического светлячка.

Перед тем как отправиться за Цири, вам следует усилить оборону Каэр Морхена, так как когда вы вернете её - Дикая Охота тут же заявится. Для победы вам нужно созвать союзников.

Б ратья по оружию

1. В Нильфгаарде Эмгыр ван Эмрейс предложит вам своих солдат, но только если именно его генерал будет руководить всей обороной. В любом случае Геральт откажется.

2. В Велене можно наведаться к Кейре Мец и Лето. Возможно, вы уже выполнили их квесты и предложили им укрыться в Каэр Морхене. В таком случае их искать не нужно.

3. В Новиграде попросите о помощи Трисс, Золтана и Вернона Роше. Если вы завершили их дополнительные задания, они с радостью согласятся помочь вам. Дийкстра, так или иначе, откажется.

4. На островах Скеллиге обратитесь к Краху, друиду Мышовуру, Керис и Хьялмару. Первый не сможет посетить крепость лично, но даст вам меч.

О стров Туманов

Когда вы закончите набирать союзников, можете отплывать за Цири. Около одного из островов Скеллиге, который с маяком, висит естественная горная арка. Проплыв под ней, вы откроете путь на искомый остров.

Двигаясь сквозь туман, задействуйте светлячка (он укажет куда плыть). Когда вы доберетесь до острова, идите вперед, к возвышенности. Там осмотрите дом. Окажется, что в нем прячутся гномы. Они боятся впускать вас, считая, что вы призрак или злой дух. Докажите обратное и найдите их друзей.

Иво вы отыщите уже почившим на тот свет. Гаспар сорвется со скалы и разобьётся насмерть. Фенриса вы застанете на маяке. В пути вам придётся постоянно будить его, ввиду уникальной сонной болезни.

Внутри дома вас повстречают семеро гномов, охраняющих Цириллу. Та, точно Белоснежка, лежит без сознания. Сначала Геральт подумает, что она умерла, но в итоге всё кончится хорошо.

Б итва в Каэр Морхене

Когда вы вернетесь в Каэр Морхен вместе с Цири, команда без промедления начнёт совет.

Решите:

1. Наделать эликсиров и зелий (вам они мало пригодятся).

2. Установить ловушки (помогут, но вам придётся лично заводить в них врагов).

3. Укрепить стену (противников будет меньше).

После этого начнется сражение. Йени окружит Каэр Морхен волшебным куполом, отчего воинам Дикой Охоты придётся добираться до Цири не напрямую, а через лес. Три ведьмака с помощью магии невидимости придётся зайти к ним с тыла.

Управляя Геральтом, вам нужно отключить три портала врагов. Для этого используйте бомбы.

Управляя Цириллой, двигайтесь по галерее стены и уничтожайте противников. Защитите Трисс от морозных рыцарей, тогда она сможет вызвать огненный дождь.

Снова Геральт. Седлайте коня и скачите в крепость. Там, во дворе, пособите Ламберту.

Цири. Эскель бьётся с могучим магом Карантиром. Помогите ему. После победы тот скроется, вам же останется одолеть простых воинов. Затем бегите к механизму ворот и поверните его, дабы ведьмаки смогли забежать во двор.

Геральт. Закрывайте порталы бомбами (врагов можно не бить, так как они бесконечные).

В конечном счёте, ваша оборона падёт. Дикая Охота вломится во двор и заморозит всех героев. Останутся только двое: Весемир и Цири. Старый ведьмак жертвует собой ради ведьмачки, после чего она прогоняет солдат Дикой Охоты неизвестного происхождения криком.


Лайк, если пригодилось