Отзывы автовладельцев Хендай ix35. Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь Минусы ix35

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив неcколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике.

Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними - только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Не усердствуй! На бездорожье геройствовать не стоит.
В показательных выступлениях ix35 силен, но в реальности - нет

СЕРДЦЕ НА ЦЕПИ
После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Hyundai ix35 в приводе ГРМ старая добрая цепь. И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за 600 руб., а башмак натяжителя - за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные - 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый - 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные. В городе 15 литров Аи-95 на 100 км пробега - это еще не слишком много… Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку. В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум - не признак скорого умирания, а особенность работы.

СТУЧАТ, ОТКРОЙТЕ!
Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго - особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Три кнопки. За внедорожный режим движения отвечают клавиши
блокировки муфты, помощника спуска с холма и отключения
системы стабилизации

КОЖИ МАЛО НЕ БЫВАЕТ
В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.



Два плюс три. Моторы - только двухлитровые, и их три.
Два из них - дизельные, и это лучший выбор


НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 - избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция - плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот - около 13 000, водительская дверь - 17 000, правая передняя - чуть за 20 000, пятая дверь - около 22 000 руб.


БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 - это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить 30-сантиметровую колею по целине. Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!


Мнение владельца: Кирилл, Hyundai ix35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.

Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся… Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, - стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется. В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

Hyundai ix35 и Kia Sportage, которые выпускались с 2010 по 2015 год – это третье поколение моделей. Автомобили внешне отличаются, но все равно считаются братьями, а какие у них со временем бывают проблемы, сейчас мы выясним.

У автомобилей разная страна производства: все Hyundai ix35 выпускали не в России, а в Чехии, Словакии или Южной Корее, а вот Kia Sportage, в большинстве случаев, были собраны на калининградском заводе Автотор. Неважно в какой стране был выпущен автомобиль, все равно, на пластиковых элементах со временем слазит лак, а хромированных элементов слазит обтягивающая пленка. Также со временем появляются сколы и царапины, потому что лакокрасочное покрытие не особо прочное. Правда машины, окрашенные цветом «металлик» более стойкие к царапинам и сколам.

Кузов сделан из довольно приличной стали, поэтому ржавчины машина не боится. Ржавчину на кузове не найти на автомобилях, выпущенных даже в 2010 году, потому что за это время ржавчина еще никак не образуется, кузов более-менее защищенный. А сколы и царапины в основном на капоте появляются. Также бывает, что начинает на неровностях шуметь крышка багажника, чтобы она перестала так делать, надо отрегулировать петлю замка. Или можно приклеить уплотнитель возле замка, тогда тоже не будет скрипов и дребезжания.

Состояние сидений бывает разное. На Kia Sportage кожаные сиденья на более старых экземплярах серьезно протираются, особенно обивка подушки. А перед покупкой Hyundai ix35 надо проверить в порядке ли губчатая набивка кресла. Обычно если предыдущий хозяин был большим, то кресло через 3 года может стать продавленным. Новая подушка кресла стоит 360 долларов.

Оба кроссовера не особо любят зиму, особенно лобовые стекла, которые стоят примерно 400 долларов, они бывает, что лопаются. Часто бывает, что панорамный люк заклинивает зимой, потому что здесь используется слабая механика.

Электрика

С электрикой тоже бывают неполадки у Киа, и у Хендай. Сигнальные лампы бывает, что начинают беспричинно светиться, из-за того, что глючит датчик стоп-сигнала. Концевик желательно менять как можно скорее, он недорогой и стоит всего 10 долларов, потому что может лягушка на педали выйти из строя окончательно, тогда не получится селектор коробки-автомата перевести из паркинга в режим драйв. На автомобилях, в которых есть запуск мотора с кнопки, есть такая особенность, что иногда мотор не запускается сразу, поэтому надо удерживать кнопку подольше, при этом, не надо удерживать педаль тормоза.

Также бывают случаи, что на самых старых автомобилях система бесключевого доступа перестает узнавать своего хозяина, а панель приборов может просто погаснуть или же могут включиться сразу все лампочки. Но если такое случалось во время гарантийного срока, то в дилерских центрах меняли сразу весь щиток приборов полностью, он стоит 460 долларов. Также бывает, что сбоит блок системы мультимедиа, чтобы его поменять – придется потратить 250 долларов. Во время покупки надо обратить внимание работает ли Bluetooth.

После 4-х лет эксплуатации бывает, что начинает шуметь мотор печки, который стоит 100 долларов. В это же время могут и сломаться датчики парктроника, каждый из которых стоит 90 долларов. После 5 лет эксплуатации во время включения заднего хода если включается черный экран вместо картинки заднего вида, то это значит камера заднего вида вышла из строя потому что она плохо защищена от попадания влаги. Новая такая камера стоит 250 долларов.

А трансмиссия на полноприводных автомобилях тоже не любит езды по воде. Во время попадания воды в муфты, они через 20000 км. выйдут из строя, и автомобиль станет переднеприводным. В Hyundai ix35 новая электромеханическая муфта JTEKT стоит 700 долларов, а на Kia Sportage стоит муфта Magna Powertrain, которая стоит 1200 долларов. Но эти узлы постоянно модернизируются, на автомобилях, выпущенных в 2016 году была последняя модернизация муфт.

Но с переднеприводными Hyundai ix35 и Kia Sportage не лучше обстоит ситуация на автомобилях, которые старше 2012 года. Уже после 40 000 км. могло срезать шлицы промежуточного вала, который проходил сквозь раздатку, потому что там появлялась ржавчина. Дилеры меняли по гарантии эти запчасти, но после 2013 была изменена термообработка шлицевой части, стали использовать новую смазку и добавили резиновое уплотнение.

Также надо следить за пыльниками и уплотнениями валов у полноприводных автомобилей с автоматической коробкой, потому что обычно после 150 000 км. может появляться коррозия на шлицевых соединениях, и это может привести к замене раздаточной коробки, которая стоит 1500 долларов. Поэтому лучше на машине пореже ездить по глубоким лужам и грязевым ваннам на бездорожье.

Бывает, что начинает шуметь подвесной подшипник карданного вала. Обычно его и опору надо менять после 100 000 км. После 2013 года карданный вал стал лучше защищен от грязи. Поэтому первым делом примерно после 120 000 км. стала требовать замены эластичная муфта, которая расположена в соединении кардана с задним редуктором, новая такая муфта стоит 90 долларов. Если в редукторе каждые 100 000 км. менять масло, то он прослужит тоже очень долго.

Бывают комплектации этих моделей с механическими коробками передач, они считаются надежными и ломаются крайне редко. В Киа Спортейдж установлена 5-ти ступенчатая коробка M5GF1, у нее иногда появляется гул благодаря подшипнику дифференциала уже после 50 000 км. пробега. В 2011 году была модернизация коробки, поэтому этого гула больше не стало. Также в этом же году появилась и 6-ти ступенчатая механическая коробка M6GF. Она устанавливается на бензиновые и дизельные комплектации. Правда на дизельных версиях бывает, что ломается двухмассовый маховик, часты случаи, что его надо менять вместе со сцеплением раз в 120 000 км.

Цены на Kia Sportage

Цены Hyundai ix35

Оригинальный 2-х массовый маховик для немощного дизеля стоит 1000 долларов, а для более мощного дизеля – 1600. Но можно и сэкономить – взять неоригинал за 500 долларов. Также достаточно живучие и автоматические 6-ти ступенчатые автоматы — HPT A6MF1 для бензиновых моторов и A6LF2 для дизельных, с механической составляющей здесь проблем нет, но с электрикой и гидравликой могут случаться проблемы.

Например, через несколько лет эксплуатации могут подвисать золотники и выйти из строя соленоиды с датчиками, если это случится, то обычно начинает дергаться машина на нечетных передачах или на задней. Также в гидроблоке могут засоряться каналы, чтобы этого не случалось надо масло в коробке менять не реже чем через 60 000 км. Новый гидроблок стоит 1000 долларов, а также если не менять масло, то прогорят фрикционы из-за неправильного давления, каждый фрикцион стоит 150 долларов.

Также в коробке есть гидротрансформатор, который не особо любит быструю езду с резкими стартами, если он выйдет из строя, то придется раскошелиться на 1150 долларов, именно столько стоит новый гидротрансформатор. Также бывают случаи, что коробка начинает тупить, когда резко нажать на педаль газа. Но это можно исправить, если перепрограммировать блок управления.

Моторы

С моторами особых проблем нет, 2-х литровый двигатель G4KD, работающий на бензине, серии Theta II 2005 года, работает с надежной цепью в приводе ГРМ. Также в моторе используется алюминиевый блок цилиндров, который прослужит не меньше 250 000 км. Но новый такой блок стоит 2600 долларов, проще найти где-то другой мотор.

Мотор любит хорошее масло, если постоянно ездить на повышенных оборотах, то расход масла будет неизбежен – около 0,5 литра на 1000 км. поэтому надо следить за уровнем масла, чтобы не было масляного голодания, которое может привести к серьезным последствиям. На автомобилях, выпущенных после 2011 года стало в картер помещаться 6 литров, а на машинах, выпущенных до 2011 года – картер был рассчитан на 4 литра. В 2012 году появился мотор G4NA серии Nu, в нем теперь стали использовать в клапанном механизме гидрокомпенсатор.

Дизельные моторы тоже хороши, особенно 184-сильный 2-х литровый дизельный мотор D4HA с цепью в механизме ГРМ. Этот двигатель более шустрый, чем бензиновый вариант, он не шумный, вибраций нет, и надежность достаточно высокая. Есть и дизельный мотор с меньшей мощностью – 136 л. с. У него есть свои отличия от более мощного дизеля, отличается конструкцией топливной аппаратуры, гидрокомпрессора и головкой блока цилиндров, также цилиндро-поршневая группа здесь другая. Иногда бывают случаи, что на обоих дизельных моторах начинает глючить датчик давления наддува, об этом скажут провалы тяги или подергивания при езде на средних оборотах.

Новый такой датчик стоит 25 евро. Если залить плохую солярку, сразу быстро выйдет из строя ТНВД, выпускаемый фирмой Bosch, он стоит 1000 долларов. Также после 200 000 км. могут начать работать со сбоями турбокомпрессоры Garrett, цена которого составляет также примерно 1000 долларов. Все остальные элементы дизельных моторов довольно надежны, но тоже могут выходить из строя, и стоят они недешево. Но если специально мотор не убивать, то он прослужит достаточно долго.

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

07.03.2018

Hyundai ix35 / Tucson – первый корейский кроссовер, который является совместной разработкой корейских и европейских инженеров. Дизайн внедорожника выполнили в новом на то время корпоративном стиле Hyundai «Текучая скульптура», благодаря этому автомобиль выглядят свежо и динамично. Несмотря на то, что идеологически и внешне Hyundai iх35 существенно отличается от своего предшественника (Tucson первого поколения), это одна и та же модель. Предшественник ix35 завоевал себе репутацию надежного и практичного автомобиля, а вот как обстоят дела с надежностью этой модели и каких сюрпризов от нее ждать после 5-8 лет эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Hyundai ix35 / Tucson:

Класс и тип кузова: J – кроссовер (SUV);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4410 x 1820 x 1660;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.6;

Дорожный просвет, мм – 170;

Размер шин – 225/60 R17;

Объем топливного бака, л – 58;

Снаряженная масса, кг – 1469;

Полная масса, кг – 2030;

Вместимость багажника, л – 591 (1436);

Комплектации – Classic, Start, Base, Comfort, Comfort+Navi, Prestige, Style.

Распространенные неисправности Hyundai ix35 / Tucson с пробегом

Слабые места кузова:

ЛКП – как это часто бывает у азиатских машин, лакокрасочное покрытие достаточно нежное и плохо противостоит воздействию внешних факторов, из-за этого большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют незначительные дефекты – сколы, царапины. Если повреждения незначительные, то в принципе можно не переживать, но если оголился грунт, то с ремонтом лучше не затягивать. На многих экземплярах после 4-5 лет эксплуатации по кузову появляются всевозможные вспучивания краски, чаще всего в районе задних колесных арок, дверей багажника, стоек лобового стекла, также проблема встречается на капоте и крыше.

Хром – не стоит удивляться и проблемам с хромированными деталями в отделке экстерьера – помутнение, коррозия и облезание блестящих покрытий является нормой для корейских автомобилей, оказавшихся в наших условиях эксплуатации.

Кузовное железо – несмотря на слабое лакокрасочное покрытие, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Бачок омывателя – имеет неудачное расположение (установлен вплотную к бамперу) и находится в зоне риска – ломается даже от незначительного удара бампером, к примеру, об большой сугроб. К тому же бампер и его крепление с приходом холодов дубеют, из-за этого в большинстве случаев после контакта с препятствием требуется замена не только бачка, но и бампера.

Сборка – на некоторых экземплярах отечественной сборки закрытие дверей происходит со значительным усилием. Причина – некачественная сборка. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать замки.

Силовые агрегаты и их недостатки

Бензиновые:

Мотор 2,0 (G4NA / G4KD) – силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, что является несомненным плюсом с точки зрения надежности. Вообще какой-то ужасающей статистики поломок этого мотора нет, в целом он надежен. На дорестайлинговых версиях (до 2013 года) отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому раз в 80-100 км требуется регулировка зазоров клапанов. На авто которые постоянно эксплуатируются на 92 бензине, регулировать клапана нужно чаще. Если этого не делать со временем работа мотора будет сопровождаться характерным шумом.

Повышенная шумность – данная неприятность чаще всего является результатом отказа натяжителя цепи, муфты CVVT или гидрокомпенсаторов. С такой проблемой могут столкнуться даже владельцы автомобилей с небольшим пробегом – до 100000 км.

Задиры в цилиндрах – могут появиться даже на авто с небольшим пробегом (60-90 тыс. км), к сожалению, точная причина появления данного недуга неизвестна. Симптомы – во время работы силового агрегата отчетливо слышен посторонний тук. Перед покупкой обязательно слушайте, как работает двигатель, так как решение проблемы только одно – замена поршневой. Если нет гарантии, за свой счет придется еще и гильзовать блок цилиндров, а это – удовольствие не из дешевых, около 1000 долларов.

Свечи зажигания не являются проблемным местом двигателя, однако, при их неисправности на низких оборотах (до 2000) существенно увеличиваются вибрации, которые, как правило, пугают владельцев авто. Если после замены свечей в салоне ощущаются вибрации, проверьте состояние опор двигателя.

Бензонасос – нередко докучает шипящими звуками.

Катализаторы – в зависимости от качества используемого топлива, они служат 100-150 тыс. км, после чего начинают разрушаться, при этом их частички (керамическая пыль) попадают в двигатель и разрушают цилиндры и систему смазки. Если данная неприятность случиться, придется менять двигатель, так как ни одна промывка неспособна полностью убрать такую пыль. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей не затягивайте с заменой катализаторов.

Фазовращатель впускного вала – считается самым уязвимым местом в газораспределительном механизме. В случае его отказа придется менять муфту изменения фаз, стоит отметить, что обходится это не дешево.

ГРМ – на пробе 150-200 тыс. км высока вероятность отказа балансировочных валов. При наличии неисправности движок начинает сильно вибрировать.

Дизеление – такая проблема чаще всего проявляется в холодное время года, обычное явление для этого мотора, которое проходит после незначительного прогрева.

Стрекотание – так же как и дизеление не является причиной неисправности двигателя (особенность работы топливных форсунок).

Свист – данный звук чаще всего является результатом сильного износа подшипника компрессора кондиционера.

Ресурс – производитель заявляет, что ресурс мотора при правильном обслуживании составит не менее 250-300 тыс. км.

Мотор 2.4 G4KE / 4B12 – Hyundai ix35 / Tucson с таким силовым агрегатом не частый гость на вторичном рынке, так как им оснащалась только топовая версия автомобиля Limited Edition, которая была представлена в СНГ ограниченным количеством. Данный агрегат является увеличенной копией мотора G4KD / 4B11 – на движке применена такая же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов да и проблемы один в один повторяются.

Дизельные:

Дизельные движки в плане экономичности и тяговитости выглядят предпочтительнее бензиновых, однако, более высокая стоимость обслуживания и высокая вероятность отказа дорогостоящих элементов капризной топливной системы пугает большинство отечественных автолюбителей. Тем не менее, у единственного дизельного мотора корейского производства, официально представленного на нашем рынке, не только топливная аппаратура преподносит неприятные сюрпризы, но давайте обо всем по порядку.

Демпферный шкив коленвала – является самой проблемной деталью этого агрегата и нередко проситься под замену, не прослужив и 100000 км. Благо, ремонт обходится недорого – около 100 у.е. При наличии недуга во время работы двигателя присутствует «стрекотание».

Проблемы с запуском – появляются достаточно рано, до 100000 км пробега. Основная причина – выход из строя реле свечей накала. Также проблемы с запуском могут быть вызваны окислением контактов на планке свечей накала в месте обжима.

Датчик давления наддува турбины – также не славится длительным сроком службы. При его неисправности существенно снижается тяга, а на панели приборов выскакивает ошибка «Check».

Фильтр предварительной очистки – данный фильтр находится в топливном баке, и если заправляться некачественной соляркой его придется менять раз в 40-50 тыс. км. Если этого не делать, постепенно будет ухудшаться динамика разгона, а попытки резкого ускорения будут сопровождаться дерганьем автомобиля.

Поддон картера – со временем теряет герметичность.

Неисправности вызванные естественным износом – как правило, на пробеге 150-200 км требуется замена форсунок, двухмассового маховика и турбины.

Трансмиссия

Механика – самым большим недостатком механической трансмиссии являются посторонние шумы во время работы. Справедливости ради стоит отметить, что в большинстве случаев для устранения недостатка достаточно заменить масло.

АКПП – «автомат», как и механика не часто докучает сбоями, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла и фильтров каждые 60000 км). Из эксплуатационных особенностей можно отметить рывки во время переключений передач. В некоторых случаях проблему удается устранить обновлением ПО блока управления трансмиссией. Из недостатков АКПП стоит отметить ненадежность соединения патрубка подачи масла к охладителю. Его нужно периодически проверять, так как он может слететь и с трансмиссии вытечет все масло. Чем это чревато думаю объяснять ненужно. Некоторые владельцы нарекают на отказ датчика положения селектора КПП. При наличии данной неприятности не переключаться передачи.

Полный привод

Самым большим недостатком данной системы является склонность шлицевых соединений к коррозии. Больше всего проблеме подвержен правый составной приводной вал. Появление ржавчины ускоряет процесс износа шлицов («слизываются»), из-за этого в них появляется люфт. Решение проблемы одно – замена промежуточного вала и внутреннего ШРУСа (около 300 у.е.). Также, из-за недостаточной защиты от коррозии после 3-5 лет эксплуатации слизываются шлицы приводного вала раздаточной коробки и чашки заднего дифференциала. Устранение данного недуга в среднем обходится в 1000 долларов. К счастью, всех этих неприятностей можно избежать, если своевременно проводить профилактику недуга – необходимо каждые 30-50 тыс. км пробега смазывать шлицевые соединения. Если запустить проблему со шлицевыми соединениями, со временем это приведет к обрыву крепления опорного подшипника промежуточного вала, который является частью блока. В идеале нужно менять блок целиком, но можно попробовать приварить его аргонной сваркой.

В машинах с дизельным движком периодически необходимо проверять состояние корзины дифференциала. Дело в том, что данный мотор имеет большой крутящий момент, в связи с этим при сильных нагрузках сварной шов корзины может начать разрушаться. До 2011 года на Hyundai ix35 / Tucson устанавливалась муфта JTEKT японского производства, после, ее заменили на австрийскую Magna Steyr. Обе муфты надежны и до 150000 км докучают своим владельцам только по мелочам. Чаще всего сбои в работе вызваны повреждением проводки. Также, распространенным явлением считается течь сальников муфты на пробеге до 100000 км, затягивать с устранением недуга не стоит, так как уменьшение уровня смазки ускоряет износ муфты. На дорестайлинговых авто не славился надежностью подвесной подшипник карданного вала.

Слабые места подвески, рулевого и тормозов Hyundai ix35 / Tucson

Несмотря на то, что Hyundai ix35 / Tucson относится к классу автомобилей с повышенной проходимостью, он оснащен короткоходной подвеской, которая не совсем подходит для передвижения по пересеченной местности. Особенностью ходовой автомобиля является повышенная шумность работы, особенно в холодное время года. Источниками посторонних стуков могут быть разболтавшийся пластик внутри колесных арок и слетающие с посадочных мест пыльники и отбойники амортизаторов – специалисты рекомендуют фиксировать их герметиком.

Средний ресурс элементов подвески Hyundai ix35 / Tucson:

  • Стойки стабилизатора – 30-50 тыс. км.
  • Втулки стабилизатора – 60000 км.
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры – 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-140 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – до 150000 км.
  • Плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней оси – 60-70 тыс. км.
  • Пружины задней оси – даже при средних нагрузках проседают к 70-80 тыс. км, из-за этого ускоряется износ амортизаторов – редко выхаживают более 100000 км.
  • На полноприводных авто, после 100000 км начинает разрушаться кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

Система рулевого управления:

Чаще всего здесь докучает рулевая рейка – может начать стучать достаточно рано (после 50000 км). Основная причина – износ пластиковых втулок, однако, на некоторых экземплярах помимо втулок приходилось менять и шестерни рейки. Расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники – 90-110 тыс. км, тяги – 130-150 тыс. км.

Тормоза:

В тормозной системе проблем может доставить концевик педали тормоза. Проблема неприятна тем, что при ее наличии перестает работать АКПП и система бесключевого запуска автомобиля.

Салон и электрооборудование

Салон – как и у большинства корейских автомобилей, салон Hyundai ix35 / Tucson не особо радует качеством отделочных материалов – все сделано простенько, но со вкусом. Первая неприятность, с которой сталкиваются владельцы Hyundai ix35 / Tucson это обилие всевозможных стуков и скрипов в холодное время года, справедливости ради стоит отметить, что после незначительного прогрева в салоне становится тихо. Чаще всего посторонние звуки доносятся из-под подлокотника и обшивки дверей. Еще из недостатков можно отметить не лучшее качество кожи на сидениях – затирается, трескается, расходится по швам и т.д. после 40-50 тыс. км. То же самое можно сказать и об оплетке руля. Не без изъянов и наполнитель сидений – после нескольких лет эксплуатации начинает крошиться (проблема актуальна для дорестайлинговых версий авто).

Электроника – есть ряд нареканий и по электрооборудованию салона, например, нередко до 100000 км пробега начинает шуметь электромоторчик печки. Для устранения проблемы требуется чистка и смазка моторчика. После 3-4 лет эксплуатации, из-за окислившихся контактов начинают отказывать датчики парковки и камера заднего вида. Панель приборов может начать жить своей жизнью – появляются «глюки» в виде произвольного отключения приборов или одновременное включение все контрольных лампочек. Решение одно – замена приборки. Нередко владельцы нарекают на некорректную работу аудиосистемы (зависает).

Что в итоге?

Прочитав эту статью, у Вас может сложиться впечатление, что Hyundai ix35 / Tucson имеет большое количество недостатков и проблемных мест, но на самом деле это не так. Большинство указанных проблем вероятны, но не факт, что все они скопом постигнут один и тот же автомобиль. А те «косяки», которые довольно часто встречаются на данном авто устраняются малыми средствами. Подводя итог вышесказанному, могу сказать, что это отличный вариант для приобретения во вторые руки – недорогой, простой, понятный и дешевый в эксплуатации.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Hyundai ix35 — это синтез безупречного, ультрасовременного дизайна, в котором каждая линия подчеркивает настоящий стиль. Hyundai ix35 — компактный кроссовер, вставший в модельном ряду корейской компании на место популярной модели Tucson. Данный автомобиль прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место.

Hyundai ix35. Технические характеристики

На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей.

Бензиновый Theta II 2.0 MPI мощностью 150 л.с.. Крутящий момент — 197 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. R 2.0 CRDi (Low) обладает максимальной мощностью 136 л.с., 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 320 Нм демонстрируется при 1800-2500 оборотах в минуту.

R 2.0 CRDi (High) мощностью в 184 л.с. демонстрирует 392 Нм при 1800 — 2500 оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: высота – 1 660 мм, длина – 4 410 мм, ширина – 1 820 мм, клиренс – 170 миллиметров.

Безопасность

В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности. Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP (система электронной стабилизации автомобиля). Предусмотрена система экстренного торможения.

Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия. Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн

Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались габариты, мощность и спортивность.

Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое.

В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи автомобиля можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна.

Салон

Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.

Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.

Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).

Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой. Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля.

Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.

У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.

Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)

В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.

Hyundai ix35. Отзывы владельцев

Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле

В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.

Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.

Поэтому легко сделать соответствующие выводы:

  • Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
  • Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
  • «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
  • Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
  • Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
  • Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
  • Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
  • Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
  • Двигатель не выдает полноценную мощность.
  • Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
  • Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.

Цена

Стоимость зависит от комплектации и двигателя автомобиля. В салонах кроссовер хендай ай икс 35 продадут по цене от $26.000 до $37.300.

Итог

Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.

Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.

Видео-обзор Hyundai ix35

В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.

Плюсы и минусы подержанного Hyundai ix35

Строго говоря, фразеологизм, вынесенный нами в заголовок, означает всего лишь «отличный», «привлекательный». Hyundai ix35 такой и есть. Но вот поехать на нем «хоть куда» не рассчитывайте - этот кроссовер выполнен с акцентом на асфальт, поэтому грязи не любит.

К хорошему быстро привыкаешь, забывая плохое, - это доказано уже не раз. Ну кто, скажите, помнит (или даже знает), что японские автомобили некогда имели ужасное качество, не сравнимое с европейским. Теперь машины из Страны восходящего солнца - лидеры надежности. Сегодня можно с восторгом смаковать дизайн большинства моделей корейских производителей - а ведь совсем недавно их внешность была очень специфичной, с ярко выраженным азиатским акцентом. Hyundai ix35 - пожалуй, один из представителей «переходного» периода. Наследник Tucson, который изысканными линиями явно не блистал. Даже визуально отличие между моделями настолько существенно, что корейцы не стали подчеркивать связь между двумя автомобилями, решив предложить новое название модели. Но изменилось ли что-то к лучшему, кроме дизайна?

Первые ix35 оказались откровенно сырыми. Если Tucson имел вполне удовлетворительную надежность и по крайней мере был предсказуем, его «последователь» не переставал преподносить сюрпризы один за другим. К чести производителя, он упорно совершенствовал конструкцию, проводя одну сервисную кампанию за другой. Дилеры сначала выявляли проблемные места, затем отправляли сводку в представительство Hyundai, и уже через месяц-другой с завода приходило решение проблемы. Правда, зачастую гарантийный ремонт напоминал известную процедуру с водой в ступе: к примеру, стучащие амортизаторы меняли на новые, которые… через 10– 15 тыс. км опять начинали стучать. Но некоторые детали стали активно модернизировать - тогда неисправности действительно оставались в прошлом. Как результат автомобили 2013 года окончательно избавились от «детских болезней» и уже не докучают частыми поломками.


Гарантия на автомобиль - это отдельный разговор. Если вы рассчитываете на бесплатные замены в течение пяти лет (а именно так одно время уверяла развешанная повсюду реклама), то зря: реальный срок гораздо меньше. В целом большинство деталей попадает под гарантию в течение трех лет, но гарантийные обязательства несколько раз менялись - соответственно, менялся и перечень деталей с ограниченным сроком.

Как правило, автомобили, представленные сегодня на вторичном рынке, обслуживались у дилера - стало быть, прошли проверку на участие в сервисных компаниях. Таким образом, «детские болезни» благополучно устранены. Однако некоторые проблемы остаются актуальны и по сей день. В частности, нередко приходится иметь дело с коррозией шлицов в соединении раздаточной коробки с коробкой передач. Конечно, на свежих машинах этого можно не заметить, но на трехчетырехлетних экземплярах металл может сгнить настолько, что зацепления как такового просто не будет.


Зимой иногда трескаются ветровые стекла - особенно те, которые имеют зоны подогрева щеток стеклоочистителя. Чтобы избежать неприятностей, старайтесь не включать обогрев в сильный мороз сразу после старта двигателя. Пластик в салоне легко царапается, а боковина «сидушки» водительского кресла протирается изнутри в результате контакта с каркасом. Пассажирское используется не так часто, поэтому проблем с ним не замечено. Дилеры при устранении такого дефекта прокладывают специальный материал между каркасом и обивкой, поэтому повторно с такими неприятностями сталкиваться не приходится.

Что касается внедорожных возможностей кроссовера, тут похвастать нечем. Достаточно прокатиться пару километров за рулем ix35, чтобы понять его предназначение. Отличная управляемость, по-спортивному жесткая подвеска делают поведение машины на асфальте близким к поведению легкового автомобиля. Но на бездорожье плюсы быстро превращаются в минусы: жесткая короткоходная ходовая заставляет опасаться вывешивания колес, небольшой клиренс (всего 170 мм, из которых еще 5 может съесть установленная защита картера) провоцирует частые контакты с неровностями. Хорошо хоть свесы относительно невелики, так что сухих склонов можно не бояться. Ну а что - не пристало «парню хоть куда» в грязи копаться!

Мнение эксперта

Сергей Ашневич , технический эксперт ООО « Блок Центр»

Новые модели многих мировых производителей имеют «дет ские болезни» - другой вопрос, насколько охотно завод их устраняет. На примере ix35 могу сказать, что Hyundai очень активно борется за качество. Покупатели самых первых экземпляров кроссовера обращались на дилерскую станцию довольно часто. В 2012–2013 годах из поводов для визита осталось по сути регламентное обслуживание. Производитель не раз объявлял сервисные кампании по устранению дефектов - кстати, даже купленный на вторичном рынке экземпляр можно проверить у дилера на участие в этих компаниях. Дать какие- то особые рекомендации по выбору ix35 я затрудняюсь: автомобиль неспецифичный, поэтому перед покупкой будет достаточно полноценной диагностики в хорошем сервисном центре.

Мнение владельца

Сергей Михайлов , 37 лет, Hyundai ix35 2012 г.в., 2,0 л турбодизель (184 л.с.), пробег - 60 000 км

Выбирал машину по совокупности критериев: комфорт, динамика, экономичность, цена. Честно говоря, сначала не решался заплатить такие деньги за корейскую машину - привык, что «корейцы» должны стоить существенно дешевле японских и европейских конкурентов. Но потом решился - во многом решающую роль сыграл яркий, привлекательный дизайн. Сейчас ничуть не жалею: прошел уже 60 тыс. км без особых проблем. Подвеска , конечно, жестковата. Когда едешь с семьей по загородным дорогам, это минус. С другой стороны, 90% времени я провожу без пассажиров, на ровном городском асфальте, и хорошая управляемость играет для меня гораздо более важную роль. Дизель просто прекрасен: при отличной динамике расходует не больше 10 л/100 км солярки, без проблем заводится зимой. Неужели действительно корейские машины стали ничуть не хуже европейских?

Технические характеристики
Модификации 2,0 2,0 TD
(136 л.с.)
2,0 TD
(184 л.с.)
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4410/1820/1660
Колесная база, мм 2640
Колея спереди/сзади, мм 1590/1590
Дорожный просвет, мм 170
Диаметр разворота, м 10,6
Объем багажника, л 465–1435
Угол въезда, градусы Н.д.
Угол съезда, градусы Н.д.
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 225/60 R17, 225/55 R18
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Снаряженная масса, кг 1380 1460 1525
Полная масса, кг 2070 2150 2210
Рабочий объем, см 3 1998 1995 1995
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 149 (120) при 6200 136 (100) при 4000 184 (135) при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 194 при 4600 373 при 1800–2500 392 при 1800–2500
Коробка передач 6AT 6MT 6AT
Максимальная скорость, км/ч 180 181 195
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,3 9,8
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 10,8/7,0 6,7/5,1 9,1/6,1
Топливо/емкость бака, л АИ-95/58 ДТ/58 ДТ/58
Регламент работ по техническому обслуживанию для Hyundai ix35
Операции 12 мес.
15 000 км
20 мес.
30 000 км
30 мес.
45 000 км
40 мес.
60 000 км
50 мес.
75 000 км
60 мес.
90 000 км
70 мес.
105 000 км
80 мес.
120 000 км
90 мес.
135 000 км
100 мес.
150 000 км
Моторное масло и фильтр . . . . . . . . . .
Охлаждающая жидкость .
Воздушный фильтр . . .
Фильтр системы вентиляции в салоне . . . . . . . . . .
Топливный фильтр (бензиновый) . .
Топливный фильтр (дизельный) . .
Свечи зажигания . . .
Жидкость в тормозной системе Не меняется весь срок службы
Масло в раздат. коробке и редукторах Не меняется весь срок службы
Масло в механической коробке передач Не меняется весь срок службы
Масло в автоматической коробке передач Не меняется весь срок службы