Презентация социальный работник. Презентация на тему: «Социальный работник: слуга двух господ» Бойко Иван, факультет психологии, полуночная импровизация. Этические принципы социальной работы

Вам нужна срочно презентация по социальной работе? Вы именно там, где вам нужно! В данном разделе вы сможете не только лишь её найти, но и бесплатно скачать презентацию по социальной работе. Вы обязательно сможете найти именно то, что вам нужно в данном разделе. Так что быстрее приступайте к скачиванию!

Социальная работа - это наука, которая занимается полным исследованием социальных отношений, а также процессов социального воздействия, имеющего цель помочь решить свои проблемы определённому клиенту. Эти проблемы могут возникать под влиянием самых различных факторов, как биологических, так и социальных.

Предметом тщательного исследования науки, также являются различные социальные явления, обусловленные непосредственно жизнедеятельностью какой-либо личности, а также факторы самого совершенствования условий (социальных) жизни определённой категории людей. Многие зарубежные учёные считают, что в науке социальная работа, научно-исследовательская деятельность, а также деятельность практическая обычно развиваются в независимости друг от друга. Однако по этому поводу уже много лет длятся споры между учёными.

Данный раздел обязательно поможет найти вам нужную презентацию по социальной работе! Успехов вам непосредственно в учёбе, а также дальнейших начинаниях!

7 июня в МУ «Комплексный центр
социального обслуживания населения»
состоялось мероприятие, посвященное
Дню социального работника.

Мероприятие началось с поздравления директора
Центра («директора Улья») – Натальи Науменко.
Социальные работники были награждены
Дипломами «рабочих пчел» в различных
номинациях. Это было очень неожиданно,
интересно и весело.

У социального работника Валентины
Трошиной в этот день был юбилей. Ей
преподнесли цветы, диплом и памятный
подарок.

Сотрудники отделения социального
обслуживания на дому №3 представили
шуточный номер «Ворона и лисица».
Они еще раз доказали – социальные
работники – профессионалы.

Праздничную концертную программу продолжили сотрудники
отделений реабилитации, временного проживания и отделения
для детей – инвалидов.

Отделения реабилитации и временного проживания
были награждены шуточным памятным дипломом.

Никто не смог сдержать слезы, когда
Анна Кузьмина – волонтер, участвующий
в жизни Центра исполняла романс
«Белой акации гроздья душистые».
Музыкальный руководитель Ирина
Романова награждена памятным
подарком.

Социальных работников пришла поздравить председатель
Комитета социальной защиты населения Валентина
Бернардовна Кузнецова. Много теплых слов они услышали в
свой адрес.

Те кто не получил дипломы были
награждены памятными фотографиями.

Торжественно – концертную
часть мероприятия по уже
сложившейся традиции
завершило выступление
Анны Кузьминой и Дианы
Синявской с песней
«Россия – моя звезда».

Завершилось мероприятие шуточной
фотосессией.

А такой подарок преподнесла природа
ко Дню социального работника в нашем
Центре.

Уважаемые коллеги!
От всей души поздравляю Вас
с профессиональным праздником
Днем социального работника!
Желаю Вам не растерять той душевной
доброты,
которой наполнены Ваши сердца,
не утратить веры в людей, не смотря
на все проблемы,
встающие на пути помощи и
сострадания!
Исполняйте свой благословенный долг
с радостью и удовольствием!
Негромкая у нас работа…
Зато у нас душа открыта
Для тех кому нужна забота,
Для тех кому нужна защита.
Вопросов и проблем - без счета,
А мы свою работу любим.
Негромкая у нас работа…
Но мы необходимы людям!!!
Директор МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Наталья Науменко

    Слайд 1

    Профессия – «Социальный работник» Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

    Слайд 2

    Социальный работник должен: участвовать в защите прав нуждаю- щихся людей; содействовать трудоустройству людей, имеющих проблемы; предотвращать домашнее насилие; поддерживать людей в трудных жиз- ненных ситуациях.

    Слайд 3

    Слайд 4

    Социальный работник Оказывает материально-бытовую помощь и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким престарелым людям, многодетным матерям, детям-сиротам, лицам, страдающим тяжкими недугами, алкоголикам и наркоманам, бедствующим гражданам, находящимся в состоянии психической депрессии в связи с экологическими катастрофами, межнациональными конфликтами и войнами, потерей близких, семьи, жилья и т.п. Выявляет граждан, нуждающихся в такой помощи определяет характер и объем необходимой по- мощи.

    Слайд 5

    Социальный работник должен обеспечивать подопеч- ного продуктами питания, выносить мусор, оплачивать коммунальные услуги, ходить в поликлинику за выпис- кой рецептов, сдачей анализов и получением результа- тов, покупать лекарства в аптеке, помогать в сборе доку- ментов, медицинских документов для стационарного ле- чения, посещать подопечного в больнице, вести учёт всех покупок и поручений, сдавать отчёт о работе, иметь у се- бя номера телефонов близких друзей или родственников подопечного, оформлять (по выбору подопечного) посе- щение бесплатных обедов в течение одного месяца в году или доставлять наборы продуктов на фиксированную сумму один раз в году, приносить денежную материаль- ную помощь подопечным, имеющим минимальную пен- сию и совершать регулярные рейды с целью выявления нуждающихся в обслуживании.

    Слайд 6

    Для этой профессии необходимо обладать отзывчивостью и умением сочувствовать, поскольку одинокие пожилые и больные люди, вынужденные обращаться за помощью к службе социальной защиты, не бывают счастливы- ми и часто испытывают физические страдания, в этой связи социальный ра- ботник должен обладать способностью к сопереживанию. Социальные работники должны уметь общаться, быть вежливыми и приветливыми, поскольку их работа предполагает контакты с большим кругом людей. Они должны обладать склонностью к порядку и аккуратности, а также безусловной честностью, потому что постоянно имеют дело с большим количеством людей и дел, а также с чужими деньгами. Социальному работнику необходимо иметь крепкое здоровье, поскольку посещать подопечных он обязан в любую погоду, невзирая на жару, дождь или холод.

    Слайд 7

    Социальный работник должен иметь хорошую память, чтобы удерживать в голове большие списки продуктов и поручений и не тратить время на частые обращения к своим записям. Кроме того, хорошая память нужна для того, что- бы помнить имена, лица и обстоятельства жизни своих подопечных для проявления внимания и участия. Для профессии социального работника не подходят люди бестактные, раздражительные, брезгливые, нетерпеливые, вспыльчивые, небрежные и нечестные; нежелательны - невнятная речь и плохой слух, т. к. это мешает при общении с людьми, особенно пожилого возраста.

    Слайд 8

    Назови причину явлений:

    наводнение (пример ответа: таяние снега, разлив реки); почки распустились; птицы запели; двойка; мама сердится; пылесос работает.

Посмотреть все слайды

Cлайд 1

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

Cлайд 2

Социальный работник должен: участвовать в защите прав нуждаю- щихся людей; содействовать трудоустройству людей, имеющих проблемы; предотвращать домашнее насилие; поддерживать людей в трудных жиз- ненных ситуациях.

Cлайд 3

Cлайд 4

Социальный работник Оказывает материально-бытовую помощь и морально-правовую поддержку инвалидам, одиноким престарелым людям, многодетным матерям, детям-сиротам, лицам, страдающим тяжкими недугами, алкоголикам и наркоманам, бедствующим гражданам, находящимся в состоянии психической депрессии в связи с экологическими катастрофами, межнациональными конфликтами и войнами, потерей близких, семьи, жилья и т.п. Выявляет граждан, нуждающихся в такой помощи определяет характер и объем необходимой по- мощи.

Cлайд 5

Социальный работник должен обеспечивать подопеч- ного продуктами питания, выносить мусор, оплачивать коммунальные услуги, ходить в поликлинику за выпис- кой рецептов, сдачей анализов и получением результа- тов, покупать лекарства в аптеке, помогать в сборе доку- ментов, медицинских документов для стационарного ле- чения, посещать подопечного в больнице, вести учёт всех покупок и поручений, сдавать отчёт о работе, иметь у се- бя номера телефонов близких друзей или родственников подопечного, оформлять (по выбору подопечного) посе- щение бесплатных обедов в течение одного месяца в году или доставлять наборы продуктов на фиксированную сумму один раз в году, приносить денежную материаль- ную помощь подопечным, имеющим минимальную пен- сию и совершать регулярные рейды с целью выявления нуждающихся в обслуживании.

Cлайд 6

Для этой профессии необходимо обладать отзывчивостью и умением сочувствовать, поскольку одинокие пожилые и больные люди, вынужденные обращаться за помощью к службе социальной защиты, не бывают счастливы- ми и часто испытывают физические страдания, в этой связи социальный ра- ботник должен обладать способностью к сопереживанию. Социальные работники должны уметь общаться, быть вежливыми и приветливыми, поскольку их работа предполагает контакты с большим кругом людей. Они должны обладать склонностью к порядку и аккуратности, а также безусловной честностью, потому что постоянно имеют дело с большим количеством людей и дел, а также с чужими деньгами. Социальному работнику необходимо иметь крепкое здоровье, поскольку посещать подопечных он обязан в любую погоду, невзирая на жару, дождь или холод.

Cлайд 7

Социальный работник должен иметь хорошую память, чтобы удерживать в голове большие списки продуктов и поручений и не тратить время на частые обращения к своим записям. Кроме того, хорошая память нужна для того, что- бы помнить имена, лица и обстоятельства жизни своих подопечных для проявления внимания и участия. Для профессии социального работника не подходят люди бестактные, раздражительные, брезгливые, нетерпеливые, вспыльчивые, небрежные и нечестные; нежелательны - невнятная речь и плохой слух, т. к. это мешает при общении с людьми, особенно пожилого возраста.

Cлайд 8

наводнение (пример ответа: таяние снега, разлив реки); почки распустились; птицы запели; двойка; мама сердится; пылесос работает.

Слайд 2

Понятие « Социальный работник»

Социальный работник – «слуга двух господ». С одной стороны он служит людям – помогая справиться с конкретной проблемой, и это есть помогающая сторона социальной работы; с другой стороны, он служит государству, через оказание помощи его гражданам.

Слайд 3

Необходимым компонентом профессионализма в деятельности социальных работников.

1. Умение устанавливать оптимальный уровень идентификации социальных работников с клиентами 2. Идентификация - это единство трех составляющих и взаимосвязанных компонентов - когнитивного, эмоционального и поведенческого; 3.Идентификация же является единицей сознания и относится к динамическим характеристикам личности. 4. Личностные качества будущих социальных работников влияют на уровень идентификации с клиентами. Студентам, устанавливающим оптимальный уровень идентификации с клиентами, свойственны качества личности: осознание своих индивидуальных особенностей, отличных от индивидуальных особенностей других людей; уважение по отношению к себе и признание ценности других; принятие на себя ответственности за происходящее; умение контролировать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других, установление отношений взаимодействия. 5. Студентам с высоким уровнем идентификации свойственны качества, препятствующие установлению оптимального уровня идентификации с клиентами: плохое знание своих психологических особенностей и своих клиентов, низкая самооценка; неумение контролировать свое эмоциональное состояние; внешний локус контроля; дивергенция основных составляющих функционального состояния (самочувствия, активности, настроения), сильная психоэмоциональная реакция на нагрузки, низкая работоспособность. 6. Студентам с низким уровнем идентификации свойственны качества, мешающие установлению оптимального уровня идентификации с клиентами: отсутствие навыков рефлексии; отрицательное отношение к клиентам, неумение контролировать свое эмоциональное состояние, внешний локус контроля, низкая активность в процессе профессиональной деятельности.

Слайд 4

Виды социальных услуг

  • Слайд 5

    Типы учреждений социального обслуживания:

    1) стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками); 2) социальные приюты для детей и подростков; 3) социально-реабилитационные учреждения для взрослых инвалидов; 4) комплексные центры социального обслуживания населения; 5) реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями; 6) центры социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий; 7) территориальные центры социальной помощи семье и детям; 8) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; 9) геронтологические центры; 10) центры социально-психологической помощи населению

    Слайд 6

    Клиенты социальных работников

    Клиентами социальных работников могут быть: отдельный человек; семья; группа; сообщество людей или организация.

    Слайд 7

    Этические принципы социальной работы

    1) твердая вера в ценность, достоинство и творческие возможности каждого индивида; 2) вера в несомненное право каждого иметь собственное мнение и убеждения, свободно их выражать и воплощать в жизнь в той степени, в которой это не ущемляет прав других людей; 3) непоколебимая убежденность в неотъемлемом и неотчуждаемом праве каждого человека делать свой выбор и действовать на его основе в рамках меняющегося и развивающегося, но при этом стабильного общества. Особую важность в социальной работе имеет процесс взаимовлияния ценностных систем.