WoW Legion: обзор локальных заданий. Обзор дополнения Legion: локальные задания Вов легион квест все что можем

Очередная порция Вопросов и Ответов от разработчиков – и очередной пласт очень любопытной информации!

  • Система мировых квестов позволит легко добавлять новый контент.
  • Разработчики могут настраивать вероятность появления новых квестов и удалять старые по мере добавления контента.
  • Сначала мы увидим, как мировые квесты (МК) покажут себя в целом и лишь потом они могут появиться в старых локациях.
  • Вторжения Демонов – яркий пример МК.
  • В выходящих патчах могут добавить парочку МК для “старого мира”, например, переработанный рыболовный турнир.
  • Вы сами решаете, каким будет прогресс вашего персонажа.
  • Его можно одевать только через мировые квесты, но чем сложнее контент, тем выше награда.
  • Будет возможность фильтровать задания для первичных и вторичных профессий, а также для боевых питомцев.
  • Уже сейчас существуют аддоны для такой фильтрации. И, если их функционал будет очень востребованным, Близзард добавят его в базовый интерфейс.
  • Классовые Залы сделают вашу активность в мире более эффективной: можно нанять телохранителей и увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • На определенном этапе вам уже не потребуются ресурсы Классовых Залов для прогресса.
  • Легион очень близок к улучшенной версии дейликов Пандарии.
  • Контента будет так же много, но он действительно дает награды за выполнение, а не заставляет ждать пару месяцев для прокачки репутации.
  • Вариантов МК около 1000, так что вы сами сделаете свой выбор.
  • Если вы долго не заходите в игру, у вас будет больше доступных заданий, чем у того, кто выполняет их каждый день.
  • Недельный эвент на апекситовые кристаллы будет заменен эвентом на Мировые Квесты.
  • Он даст бонус к репутации с фракцией, для которой вы выполняете задание.
  • Эвенты не будут доступны первое время после выхода Легиона, чтобы игроки могли спокойно освоиться в новом контенте.
  • В ПвП-МК Близзард реализуют те идеи, которые не подходят для арены.
  • Например, появятся области свободного ПвП, где можно ездить на козликах, превращаться в мурлоков и т.д.
  • Немного ПвЕ в ПвП добавят Башни Стражей, которые охраняются мобами разных классов. И, если вражеская фракция захочет, она может прийти на помощь своей Башне.
  • Квесты на Битвы питомцев дают токены, камни, забавные предметы и т.д.
  • Каждый день будет появляться эмиссар, посылающий вас на выполнение 4 заданий для определенной фракции.
  • Выполнение дает вам большое количество репутации.
  • Эмиссары могут “накапливаться” в течение 3 дней.
  • В сундуках эмиссаров могут встречаться легендарные предметы.
  • За сами МК легендарки получить нельзя.
  • В Сурамаре вы сможете узнать больше об истории фракций, выполняя задания.
  • Чем больше квестов и репутации – тем глубже вы уходите в город и узнаете нового.
  • Типов МК множество: редкие мобы, мини-игры, мировые боссы, эвенты в подземельях и т.д.
  • Для вторжения демонов использована новая технология и разработчики хотят увидеть, как она себя покажет.
  • Помимо соло-заданий будут и групповые.
  • Одновременно 5 игроков могут выполнять одну цель, так что вы можете просто помочь другим персонажам.
  • Все редкие мобы и мировые боссы могут быть атакованы кем угодно без ограничений и все, кто поучаствовал – получит лут.
  • У каждого МК свое время резета – у каких-то 3 дня, у других неделя, у третьих 6 часов и т.д.
  • Мир должен быть динамичным, но не подавляющим. Одновременно будет обновляться от 10 до 20 вариантов.
  • Все мировые квесты очень разнообразны и не будут повторяться часто, так что реиграбельность не пострадает.
  • Рарники имеют абилки, привязанные к различным локациям.
  • Если что-то будет появляться слишком часто, Близзард могут перетасовать состав контента или добавить новый.
  • Реликвии похожи на выпадение оружие, но только они используются для улучшения Артефакта.
  • Вне Сурамара МК будут аналогичными для всех. Таким образом друзья смогут играть друг с другом.
  • Основной наградой у эмиссаров является репутация, а также Сила Артефактов.
  • Дейлики для фракций обновляются каждые 6 часов, располагаются в различных локациях и заставляют думать, что вы делаете действительно важные вещи для этой зоны.
  • У игроков будет возможность пропустить длительное введение в Legion и пойти по короткому пути. А потом в любой момент вновь пережить все, поговорив с НПС.
  • Вторжения Демонов доступны лишь в пре-патче.
  • Дата выхода патча 7.0.3 пока не определена, пока команда не определит, что все работает, как часы.
  • Награды могут быть улучшены случайным образом.
  • Чем сложнее контент, в котором вы участвуете, тем выше средний УП наград за него.
  • Чем выше УП вашего персонажа, тем выше УП выпадающего лута.
  • Дерево технологий Классовых Залов будет давать вам бонусы.
  • Знание Артефактов позволит увеличить получаемую Силу Артефакта.
  • Классовые Залы позволят сделать геймплей более интересным.
  • В Легионе со скалируемыми локациями у вас появится шанс самому выбрать путь прогресса.
  • Не всем игрокам нравится невозможность перерасти контент.
  • Близзард хотят, чтобы старый контент тоже был прикольным.

Мировые квесты — еще одно новшество дополнения World of Warcraft: Legion. В общем случае это некая улучшенная вариация на тему дейликов, но насколько — надо разбираться подробнее.

Мировые квесты Legion: общая информация

Перечислим основную информацию по мировым квестам:

  • эти квесты становятся доступны со 110 уровня;
  • чтобы открыть квесты надо иметь репутацию на уровне дружелюбия с пятью главными фракциями Расколотых островов;
  • мировые квесты открываются после выполнения специального квеста;
  • проходят во всех локациях Расколотых островов;
  • мировой квест с исключительно ценной наградой имеет шанс заспавниться в инстансе Глаз Азшары
  • мировые квесты имеют различную длительность действия, чем больше длительность, тем сложнее квест. Они «не сбрасываются» после определенного времени, как другие квесты;
  • дневного капа мировых квестов нет;
  • если вы выполните мировой квест, то другой не возникнет автоматически;
  • награды за выполнение квестов варьируются;
  • игрокам вашего сервера доступны одни и те же квесты, так что проблем с выполнением возникнуть не должно;
  • мировых квестов сотни, так что вероятность частого повтора одного и того задания весьма невелика;

Как начать мировой квест?

Прокручивая карту у мастера полетов, вы увидите тултип, который показывает сколько мировых квестов можно выполнить в определенной локации. Из карты также можно понять какие квесты доступны у каждой станции на маршруте полета. Карта мира также показывает сколько квестов доступно в той или иной локации.

Для того, чтобы начать квест просто прилетите на определенную станцию и там автоматически появится информация о квесте, аналогично тому, как это происходит с дополнительными заданиями. Для того, чтобы решить какой квест выполнять — посмотрите на подсказку из которой вы узнаете о сложности квеста и награде за его выполнение

Типы мировых заданий

Есть следующие типы мировых заданий, о которых можно узнать из значков на миникарте:

  • скрещенные мечи: PvP-квест;
  • фиолетовый «!» в «драконьей» рамке: квест связан с мировым боссом;
  • голубой череп в «драконьей» рамке: квест требует группу игроков и выполняется в инстансе;
  • голубой «!» в «драконьей» рамке: квест требует группу игроков и требует убийства элитного моба;
  • обычный «!» в «драконьей» рамке: квест требует небольшую группу 2-3 игроков и требует убийства элитного моба;
  • обычный «!»: квест может быть выполнен соло;
  • знак профессии: квест связан с определенной профессией;
  • зеленая лапа: квест связан с боевыми петами.

В подсказке по заданию отображается следующая информация:

  • название квеста;
  • сложность квеста, которая определяется цветом названия квеста;
  • тип квеста, который можно определить по значку на карте;
  • если за квест дается репутация, то об этом тоже сообщает подсказка;
  • время, оставшееся до выполнения — варьируется в зависимости от типа и сложности квеста;
  • цели квеста;
  • награды;

Задания Кирин-Тора

Этот тип заданий отличается от других мировых квестов:

  • эти задания представляют собой паззлы в отличие от традиционного «убей-20-кабанчиков»;
  • Enigmatic puzzle: надо запомнить последовательность подсвечивающихся плиток и повторить его;
  • Ley Racing puzzle: надо успеть собрать магическую энергию (задание имеет ограничение во времени)
  • Flight puzzle: нужно попасть в воздушный пузырь и лететь вместе с ним так, чтобы не выпасть из него;
  • пока квестов от Кирин-Тора не так много
  • квесты дают репутацию с фракцией Кирин-Тора, а также с другими фракциями;

Квесты эмиссаров и награды за них

Каждый день особые NPC, именуемые эмиссарами, будут давать квесты, которые будут предлагать бонус к репутации за выполнение 4 квестов за определенную фракцию Расколотых островов. Посмотреть какие эмиссары доступны сегодня, можно на карте. Эмиссары меняются каждые три дня, поэтому вам не надо логиниться каждый день в игру, чтобы получить их квесты. Всего можно выполнить 3 квеста эмиссара за раз.

Награды за мировые задания

Награды за мировые задания варьируются в зависимости от сложности, но в целом все вполне предсказуемо:

  • золото, ресурсы оплота, предмет для прокачки силы артефакта, обвес для чемпионов оплота, Кровь Саргераса, обвес для персонажа 805+ и релики для артефактов;
  • профессиональные квесты дают в качестве награды реагенты, включая редкие, такие как Felwort, Infernal Brimstone, Sluce of Bacon;
  • квесты из разряда «Work Order» дают награды в виде рецептов 3-го уровня;
  • кузнечное дело: броня из Силового Камня;
  • наложение чар: чанты для колец и ожерелий;
  • инженерное дело: различные гаджеты;
  • начертание: руны для боссов рейда Изумрудный Кошмар;
  • ювелирное дело: различные ожерелья и кольца;
  • кожевенное дело: кожанная броня;
  • портняжное дело: тканевые доспехи;
  • рыболовецкое состязание также будет мировым заданием;
  • PvP-квесты принесут награды в виде обвеса 805 уровня
  • чтобы сохранить интерес к мировым заданиям, уровень предметов, которые будут даваться в качестве награды за задания, будет скалироваться;
  • за выполнение квеста эмиссара игрок получает 1500 очков репутации с определенной фракцией, а также мешочек со всякими полезностями. В мешочке можно обнаружить несколько сотен ресурсов оплота, предмет для прокачки силы артнфакта, обвес для последователей. Кроме этого в мешке может быть легендарный предмет (низкий шанс) и предмет (очень низкий шанс), который позволит начать квест, наградой за который будет ездовая лисица .

Промежуточные впечатления

Звучит все достаточно неплохо. Вместо повторяющихся из месяца в месяц одинаковых заданий от одних и тех же неписей, мы получаем разнообразие и которого можем выбирать в зависимости от наших предпочтений. Как это будет работать — посмотрим. Экспериментов с квестовымт хабами было уже предостаточно, пока самый удачный, на мой взгляд, был Вневременной остров.

в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин » без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.

  • Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Локальные задания на Расколотых островах представляют собой улучшенную версию ежедневных заданий, предназначенных для игроков максимального уровня.

    1. Локальные задания: краткий обзор

    • Достигнув максимального уровня, вы сможете выполнять локальные задания во всех локациях Легиона: Штормхейм , Крутогорье , Валь"шара , Сурамар , Азсуна . Задания с лучшей наградой подразумевают посещение Око Азшары .
    • Чтобы получить доступ к локальным заданиям, необходимо прокачать репутацию с 5 основными фракциями Расколотых островов (до Дружелюбия, задание Союз фракций). В награду вы получите предмет для быстрого перемещения по миру, Свисток распорядителя полетов .
    • Локальные задания обладают разной продолжительностью, самые сложные задания обычно доступны в течение нескольких дней. В отличие от ежедневных заданий, локальные задания не "обновляются" в определенное время.
    • Ограничения на максимальное количество локальных заданий, которые можно выполнить за один день, не существует. Тем не менее, после того, как вы выполните одно задание, другое появится далеко не сразу.
    • Награды за локальные задания могут быть различными.
    • Локальные задания одинаковы для всех персонажей игрового мира, поэтому вы без труда сможете находить себе единомышленников.
    • Существует несколько сотен локальных заданий , поэтому они очень редко повторяются.

    Список активных заданий можно найти на Wowhead:

    • Зайдите на главную страницу, чтобы увидеть активных посланников и связанные с ними задания.
    • Все активные задания можно просмотреть . Список можно фильтровать по типу заданий и репутации.
    • Обращаем ваше внимание на то, что сервис по-прежнему находится в стадии тестирования.

    2. Как начать выполнение локального задания

    • Когда вы открываете карту, стоя рядом с распорядителем полета, и наводите курсор мыши карту, появляется подсказка о количестве доступных локальных заданий в этой локации.
    • При увеличении карты можно просмотреть задания в непосредственной близости от распорядителя полетов.
    • Карта мира также отображает содержание заданий в каждой локации.
    • Чтобы начать выполнение локального задания, отправляйтесь в нужную область. Как только это произойдет, задание появится автоматически (подобно дополнительным целям на Дреноре).
    • Чтобы выбрать подходящее задание, просмотрите подсказку, оцените сложность и награду, а также фракцию, которая дает репутацию за выполнение задания.

    3. Типы локальных заданий

    Существует несколько типов локальных заданий:

    • Перекрещенные мечи: PvP-задание
    • Фиолетовый восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство мирового босса
    • Синий череп с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в подземелье или в составе группы
    • Синий восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание на убийство редкого элитного монстра
    • Обычный восклицательный знак с рамкой в виде дракона: задание, выполняемое в небольшой группе, подразумевает убийство небольшого элитного монстра
    • Обычный восклицательный знак: простое локальное задание, которое можно выполнить в одиночку
    • Значок профессии: локальное задание, которое можно выполнить с помощью профессиональных навыков (появляется примерно раз в три дня, награда - дорогостоящие материалы)
    • Зеленая лапка: локальное задание, связанное с боями питомцев

    Подсказки к локальным заданиям отображают следующую информацию:

    • Название задание
    • Уровень сложности (соответствует цвету шрифта в названии)
    • Тип задания (обозначается иконкой на карте)
    • Репутация (если есть)
    • Оставшееся время (в зависимости от типа и сложности)
    • Цель задания
    • Награды и описание

    3.1. Локальные задания Кирин-Тора

    Локальные задания Кирин-Тора отличаются от других локальных заданий.

    • В них предлагается не просто убить монстров и собрать с них предметы, а решить головоломку.
    • В задании Загадка необходимо пробежать по лабиринту, который ненадолго вспыхивает на земле.
    • В задании Силовая гонка необходимо запрыгнуть на манопарда и пробежать по маршруту, пока не закончится время.
    • В задании Магия полета требуется зайти в один шар, лететь в нем до другого шара и т.д., пока не достигнете цели.
    • Кирин-Тор также выдает задания в подземелья, подразумевающие убийство редких монстров и боссов. Подробности об этих заданиях можно найти в гайдах по подземельям .
    • Задания Кирин-Тора появляются довольно редко.

    4. Награды за локальные задания

    Качество награды за локальное задание зависит от его сложности:

    • золото, предметы, дающие силу артефакта (количество зависит от уровня Знания об артефакте), 400-500 Ресурсы оплота класса , предметы для защитников, Кровь Саргераса , экипировка и реликвии 805 уровня и выше.
    • материалы для профессий, включая Зверобой Скверны , Инфернальная сера и Кусок бекона . Задания-заказы позволяют получить рецепты (всего 6 для каждой профессии):
      • Алхимия : эликсиры и зелья
      • Кузнечное дело : латная броня
      • Наложение чар : чары для колец и амулетов
      • Инженерное дело : полезные предметы вроде Автоматический молот и Пилон для обнаружения проблем
      • Начертание : вантийские руны для боссов Изумрудного Кошмара
      • Ювелирное дело : кольца и амулеты
      • Кожевничество : кожаная и кольчужная броня
      • Портняжное дело : тканая броня
    • Рыба за задания для рыболовов.
    • Задания, связанные с битвами питомцев , дают в награду камни и обереги.
    • PvP-задания дают в награду PvP-экипировку 805 уровня.
    • Лучшую награду, как правило, можно получить за выполнение самых сложных заданий.
    • Награда не привязана к заданию, отдельные предметы можно найти в сундуках посланников или получить в качестве добычи с боссов в подземельях. Тип награды не определяется типом задания, т.е. один и тот же предмет можно получить в награду за выполнение заданий разных типов.

    4.1. Скалирование наград

    Чтобы интерес к локальным заданиям не угасал, уровень награды зависит от текущего уровня экипировки персонажа.

    • По умолчанию уровень награды равен 805 (810 за элитные и PvP-задания).
    • По мере увеличения уровня экипировки уровень награды возрастает до 835 (840 для заданий в подземельях). В отдельный момент времени у вас может быть несколько заданий с наградами разного уровня. Средний уровень наград зависит от седнего уровня экипировки (включая ту, что лежит в сумках).

    Кроме того, награды за задания, как и любая добыча в Легионе, может быть закаленной в бою (небольшой бонус к уровню) или выкованной титанами (большой бонус к уровню).

    После получения предмета его уровень не меняется.

    4.2. Репутация

    В награду за ыполнение локальных заданий можно получить репутацию с фракциями Расколотых островов (от 75 за самые простые задания до 250-300 за групповые задания на убийство редких элитных монстров). В среднем задания дают 75-150 ед. репутации, и их можно выполнять самостоятельно.

    • Фракция, дающая репутацию за выполнение задания, указывается в подсказке. Каждой локации соответствует своя фракция.
    • Репутацию со можно получить в любой локации в дополнении к репутации с фракцией, соответствующей этой локации. Например, задание на убийство элитного редкого монстра ОЧЕНЬ ОПАСЕН: капитан Дарган дает 250 ед. репутации со Стражами и Валарьярами, место действия - Штормхейм.
    • Задания Кирин-Тора дают репутацию с фракцией Кирин-Тор из WotLK, а также репутацию с фракцией, соответствующей локации. Например, Загадка дает 75 ед. репутации с Кирин-Тором и Племенами Крутогорья. В Сурамаре локальные задания Кирин-Тора дают 50 ед. репутации с Помраченными.
    • Задания посланников дают больше репутации (см. ниже).

    5. Задания посланников и награды за них

    Каждый день вы будете получать бонусные задания от посланников, предполагающие выполнение 4 локальных заданий в указанной зоне.

    • Задания посланников отображаются на карте.
    • Каждое задание посланника можно выполнять в течение 3 дней, после чего оно исчезает. Таким образом, игрокам не нужно заходить в игру каждый день.
    • Вы можете накопить до 3 заданий посланников, а затем выполнить их за один присест.
    • Щелкнув по иконке задания посланника, можно просмотреть все локальные задания, удовлетворяющие его критериям.

    За выполнение задания посланника выдается 1500 ед. репутации с соответствующей фракцией и сундук с добычей.